Воскресенье, 19.05.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |

Компания Event-Show

Меню сайта
Поиск
Друзья сайта

Компания Event-Show

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Рабочие файлы

Райдер Juliana Grace
[ Скачать с сервера (115.3 Kb) ] 30.05.2010, 17:04

Менеджмент певицы Juliana Grace предлагает вам ознакомиться с бытовым и техническим райдером, выполнение пунктов которого является необходимым условием организации и проведения мероприятия на соответствующем профессиональном уровне.

Ознакомление принимающей стороны с содержанием данного райдера будет являться подтверждением того, что все действия и расходы, связанные с организацией концерта Артиста, обеспечиваются за счет организатора концерта, в т.ч. аренда зала, звуковой и световой аппаратуры, питания, транспорта, всех необходимых переездов, охраны и т.д.

В случае нарушения одного или нескольких пунктов данного райдера Заказчиком, Артист имеет право отказаться от выступления без возвращения предварительной оплаты гонорара. 

Бытовой райдер:

Артист:

2 человека: Juliana Grace, Тур-менеджер

Гонорар:

Выплата гонорара Артисту производится путем предоплаты по следующей схеме: 50% как подтверждение даты выступления Артиста (не позднее, чем за 2 недели до мероприятия), и 50% непосредственно перед выступлением. Форма и вид платежа: нал/безнал, заранее оговоренными с менеджером Артиста. В случае отмены концерта, по вине принимающей стороны, исключая форс-мажорные обстоятельства, все перечисленные деньги остаются у менеджмента Артиста.

Переезд:

Авиа перелет - 2 билета эконом класса. Заказчик оплачивает все непредвиденные расходы, связанные с задержками рейсов и нахождением Артиста в аэропорту более 3 часов – питание, проживание и т.д.

Ж./д. переезд – 2 билета купе (одна нижняя полка обязательна). Заказчик оплачивает постельное белье.

Автобус - 2 билета (с указанными местами) на рейсовый автобус с удобствами или оплачивает проезд Артиста автомобилем.

Внимание! Переезд оплачивается в оба конца. Билеты или оплата проезда передаются менеджеру Артиста не позднее, чем за 3 дня до концерта. В аэропорту или ж./д. (авто) вокзале Артиста встречает администратор принимающей стороны. Или же, до выезда Артиста у менеджера есть точные адреса концертной площадки и места проживания и питания Артиста. В случае, отсутствия администратора принимающей стороны в аэропорту или ж./д. (авто) вокзале, Заказчик берет на себя расходы на такси.

Транспорт по городу  – такси или же личный автомобиль Артиста. (Оговаривается с менеджером заранее). В любом случае расходы берет на себя Заказчик.

Проживание:

Заказчик предоставляет для артиста один 2-х местный номер полу-люкс (или улучшенный стандартный) с раздельными кроватями, в гостинице класса приравнивающегося к ***. В номере обязательно наличие: горячей воды, ванны или душевой кабины. В номере температура воздуха не ниже 20 градусов.

Питание:

3-х разовое питание ресторанного типа для двоих человек. Обязательно наличие вегетарианских блюд в меню!!! Обязательно наличие горячих блюд.

Охрана:

Необходимо присутствие как минимум одного охранника перед сценой, и как минимум одного охранника за сценой и около гримерной комнаты для обеспечения безопасности Артиста.

Гримерная:

Заказчик предоставляет для Артиста отапливаемую, проветриваемую гримерную комнату, которая закрывается на ключ. Обязательно наличие зеркала и рабочих розеток, утюга, фена и гладильной доски.

Перед выступлением в гримерной обязательно должны быть:

- минеральная вода без газа – 3 бутылки по 0,5 литра

- сок - 1 пачка

- черный чай – 1 пачка

- бутерброды (мясо, рыба, сыр) в достаточном количестве на двоих. Вегетарианские бутерброды обязательно!!!

- 1 пачка салфеток

- 1 небольшое полотенце

- Чайник (наполнен питьевой водой)

В гримерную комнату допускаются только лица причастные к организации и проведению мероприятия (Организаторы, Артисты и их персонал). Гримерная должна быть полностью готова к моменту прибытия Артиста.

Если концерт проходит на открытой площадке, и нет возможности предоставить гримерку в помещении, тогда вместо нее заказчик выделяет палатку (тент) размером минимум 2м. х 3.5м. Или транспорт (автобус, микроавтобус, автомобиль).

Палатка должна быть расположена в непосредственной близости от сцены. Возле палатки ПОСТОЯННО должен находиться один представитель охраны, который должен быть четко проинструктирован о недопущении в гримерную посторонних, представителей СМИ (если это не согласовано с менеджером Артиста), охотниками за автографами.

Саунд-чек:

В день концерта Артист должен иметь беспрепятственный доступ к месту концерта на протяжении, от пяти до одного часа до начала концерта, если не будет оговорено иначе. Для саунд-чека предоставляется минимум 30 мин. Во время проведения саунд-чека в зале не должно быть посторонних лиц.

Обязательно присутствие необходимого рабочего/технического персонала, в т.ч. электриков, механиков и т.п. Артист не несет ответственности за задержку начала концерта, возникшую в связи с недостатком оборудования, его несвоевременной установкой, подключением энергии в зале, отсутствием необходимого персонала и т.д., т.е. с вопросами вне контроля Артиста.

Концерт:

Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ Артиста в любую точку концертной площадки (заблаговременно обеспечить бейджами, пропускными документами, внести фамилии в соответствующий список и т.д.).

Заранее должны быть согласован с Артистом сценарий мероприятия. Четко прописан тайминг мероприятия и согласован со всеми участниками.

Все интервью и пресс-конференции должны быть согласованы с менеджментом Артиста по предварительной договоренности!

Реклама и спонсоры: Заказчик обязан заблаговременно согласовать все рекламные материалы, связанные с анонсированием концерта, в котором принимает участие Артист: макеты афиш, флайеров, билетов; рекламные аудио- и видеоролики.

Внимание!!! Заказчик обязан заблаговременно согласовать с менеджментом Артиста участие спонсоров в концерте, включая вопрос о спонсорстве концертов политическими партиями.

Технический райдер:

- 1 вокальный радио-микрофон Shure SM58 или 1 радио-микрофон Sennheiser Wireless, обязательно наличие дополнительного (запасного) шнурового микрофона того же класса.

- компресори: dbx, Aphex, ефект-процесори: Yamaha серії SPX, TC Electronic, Lexicon;

- Минимум 2 монитора (Martin Audio LE1200 или того же класса).

- Портальные системы JBL (или аналог) достаточной мощности и в достаточном количестве, для озвучивания концертной площадки.

- Для воспроизведения фонограмм используется LAPTOP. Необходимо предоставить возможность подключения LAPTOP к пульту, или подключенный LAPTOP или ПК, с разъемом USB.

- Фоновая заливка PAR (LED-PAR).

- Световые головы.

- Световая пушка.

- 1 микрофонная стойка типа «журавль», 1 микрофонная стойка типа «штатив».

- 1 высокий «барный» стул (офисные и домашние не предлагать).

Особое внимание уделяется освещению Артиста на концертной площадке!!! Учитывая специфику каждой площадки, будут выдвигаться требования и пожелания. Обязательно присутствие  светооператора на протяжении всего выступления Артиста!!!

Все оборудование должно быть согласовано с администрацией Артиста, проверено, установлено и подключено до начала саундчека.

 


Контакты для согласования и уточнения всех вопросов:

Турменеджер: Петрушевский Константин  тел: +38-067-420-05-90 

e-mail: julianagrace@ua.fm, event-show@ua.fm, mcpetrov@ua.fm

 

www.julianagrace.at.ua                  www.event-show.at.ua 

Professional Event Company «Event Show» & MCPetrov Professional Show Company © 2010

Категория: Рабочие файлы | Добавил: Juliana
Просмотров: 908 | Загрузок: 135 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright Event Show © 2024.