Менеджмент певицы Juliana Grace предлагает вам ознакомиться с бытовым и техническим райдером,
выполнение пунктов которого является необходимым условием организации и
проведения мероприятия на соответствующем профессиональном уровне.
Ознакомление принимающей
стороны с содержанием данного райдера будет являться подтверждением того, что
все действия и расходы, связанные с организацией концерта Артиста,
обеспечиваются за счет организатора концерта, в т.ч. аренда зала, звуковой и
световой аппаратуры, питания, транспорта, всех необходимых переездов, охраны и
т.д.
В случае нарушения одного или
нескольких пунктов данного райдера Заказчиком, Артист имеет право отказаться от
выступления без возвращения предварительной оплаты гонорара.
Бытовой райдер:
Артист:
2 человека: Juliana Grace, Тур-менеджер
Гонорар:
Выплата гонорара Артисту
производится путем предоплаты по следующей схеме: 50% как подтверждение даты
выступления Артиста (не позднее, чем за 2 недели до мероприятия), и 50% непосредственно
перед выступлением. Форма и вид платежа: нал/безнал, заранее оговоренными с
менеджером Артиста. В случае отмены концерта, по вине принимающей стороны,
исключая форс-мажорные обстоятельства, все перечисленные деньги остаются у
менеджмента Артиста.
Переезд:
Авиа перелет - 2
билета эконом класса. Заказчик оплачивает все непредвиденные расходы, связанные
с задержками рейсов и нахождением Артиста в аэропорту более 3 часов – питание,
проживание и т.д.
Ж./д. переезд – 2
билета купе (одна нижняя полка обязательна). Заказчик оплачивает постельное
белье.
Автобус - 2 билета
(с указанными местами) на рейсовый автобус с удобствами или оплачивает проезд
Артиста автомобилем.
Внимание! Переезд оплачивается в
оба конца. Билеты или оплата проезда передаются менеджеру Артиста не позднее,
чем за 3 дня до концерта. В аэропорту или ж./д. (авто) вокзале Артиста
встречает администратор принимающей стороны. Или же, до выезда Артиста у
менеджера есть точные адреса концертной площадки и места проживания и питания
Артиста. В случае, отсутствия администратора принимающей стороны в аэропорту
или ж./д. (авто) вокзале, Заказчик берет на себя расходы на такси.
Транспорт по городу
– такси или же личный автомобиль Артиста. (Оговаривается с менеджером заранее).
В любом случае расходы берет на себя Заказчик.
Проживание:
Заказчик предоставляет для
артиста один 2-х местный номер полу-люкс (или улучшенный стандартный) с
раздельными кроватями, в гостинице класса приравнивающегося к ***. В номере
обязательно наличие: горячей воды, ванны или душевой кабины. В номере
температура воздуха не ниже 20 градусов.
Питание:
3-х разовое питание
ресторанного типа для двоих человек. Обязательно наличие вегетарианских блюд в
меню!!! Обязательно наличие горячих блюд.
Охрана:
Необходимо присутствие как
минимум одного охранника перед сценой, и как минимум одного охранника за сценой
и около гримерной комнаты для обеспечения безопасности Артиста.
Гримерная:
Заказчик предоставляет для
Артиста отапливаемую, проветриваемую гримерную комнату, которая закрывается на
ключ. Обязательно наличие зеркала и рабочих розеток, утюга, фена и гладильной
доски.
Перед выступлением в гримерной обязательно должны быть:
- минеральная вода без газа – 3 бутылки по 0,5 литра
- сок - 1 пачка
- черный чай – 1 пачка
- бутерброды (мясо, рыба, сыр) в достаточном количестве
на двоих. Вегетарианские бутерброды обязательно!!!
- 1 пачка салфеток
- 1 небольшое полотенце
- Чайник (наполнен питьевой
водой)
В гримерную комнату
допускаются только лица причастные к организации и проведению мероприятия
(Организаторы, Артисты и их персонал). Гримерная должна быть полностью готова к
моменту прибытия Артиста.
Если концерт проходит на
открытой площадке, и нет возможности предоставить гримерку в помещении, тогда
вместо нее заказчик выделяет палатку (тент) размером минимум 2м. х 3.5м. Или
транспорт (автобус, микроавтобус, автомобиль).
Палатка должна быть
расположена в непосредственной близости от сцены. Возле палатки ПОСТОЯННО должен находиться один
представитель охраны, который должен быть четко проинструктирован о недопущении
в гримерную посторонних, представителей СМИ (если это не согласовано с
менеджером Артиста), охотниками за автографами.
Саунд-чек:
В день концерта Артист должен
иметь беспрепятственный доступ к месту концерта на протяжении, от пяти до
одного часа до начала концерта, если не будет оговорено иначе. Для саунд-чека
предоставляется минимум 30 мин. Во время проведения саунд-чека в зале не должно
быть посторонних лиц.
Обязательно присутствие
необходимого рабочего/технического персонала, в т.ч. электриков, механиков и
т.п. Артист не несет ответственности за задержку начала концерта, возникшую в
связи с недостатком оборудования, его несвоевременной установкой, подключением
энергии в зале, отсутствием необходимого персонала и т.д., т.е. с вопросами вне
контроля Артиста.
Концерт:
Заказчик обязан обеспечить
беспрепятственный доступ Артиста в любую точку концертной площадки
(заблаговременно обеспечить бейджами, пропускными документами, внести фамилии в
соответствующий список и т.д.).
Заранее должны быть согласован
с Артистом сценарий мероприятия. Четко прописан тайминг мероприятия и
согласован со всеми участниками.
Все интервью и
пресс-конференции должны быть согласованы с менеджментом Артиста по
предварительной договоренности!
Реклама и спонсоры: Заказчик
обязан заблаговременно согласовать все рекламные материалы, связанные с
анонсированием концерта, в котором принимает участие Артист: макеты афиш,
флайеров, билетов; рекламные аудио- и видеоролики.
Внимание!!! Заказчик обязан заблаговременно согласовать с
менеджментом Артиста участие спонсоров в концерте, включая вопрос о спонсорстве
концертов политическими партиями.
Технический райдер:
- 1 вокальный радио-микрофон Shure SM58 или 1
радио-микрофон Sennheiser Wireless, обязательно наличие дополнительного (запасного) шнурового микрофона
того же класса.
- компресори:
dbx, Aphex,
ефект-процесори: Yamaha серії SPX,
TC Electronic, Lexicon;
- Минимум 2 монитора (Martin Audio LE1200 или того же
класса).
- Портальные системы JBL (или аналог) достаточной
мощности и в достаточном количестве, для озвучивания концертной площадки.
- Для воспроизведения фонограмм используется LAPTOP. Необходимо предоставить возможность подключения LAPTOP к пульту, или подключенный LAPTOP или ПК, с разъемом USB.
- Фоновая заливка PAR (LED-PAR).
- Световые головы.
- Световая пушка.
- 1 микрофонная стойка типа
«журавль», 1 микрофонная стойка типа «штатив».
- 1 высокий «барный» стул (офисные и домашние не предлагать).
Особое внимание уделяется освещению Артиста на концертной
площадке!!! Учитывая специфику каждой площадки, будут выдвигаться требования и
пожелания. Обязательно присутствие
светооператора на протяжении всего выступления Артиста!!!
Все оборудование должно быть согласовано с администрацией
Артиста, проверено, установлено и подключено до начала саундчека.
Контакты для согласования и уточнения всех вопросов:
Турменеджер: Петрушевский Константин тел: +38-067-420-05-90
e-mail: julianagrace@ua.fm, event-show@ua.fm, mcpetrov@ua.fm
www.julianagrace.at.ua www.event-show.at.ua
Professional Event Company «Event Show» & MCPetrov Professional
Show Company © 2010
|